(098) 755-91-76

 (066) 048-71-40

(063)

(044)

1). Основные положения и термины.

Сделка «купли-продажи», покупка, продажа – совокупность действий, результатом которых является передача товара продавцом покупателю.

Покупатель – лицо совершившее сделку «купли-продажи», поставившее подпись на лицевой странице данного гарантийного талона.

Интернет-магазин, сайт – совокупность технических и программных средств, методов и интерфейсов, которые доступны по общедоступному интернет адресу – http://www.antelife.com.ua/, и используются в интересах продавца.

Мастер – уполномоченное продавцом лицо, компетентное в решении вопросов диагностики, ремонта и других технических вопросов.

 

2). Общая информация.

На все товары, купленные в интернет-магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года.

Характеристики в описании могут отличаться от заявленных на сайте, точную информацию можно узнать на сайте производителя. За точное соответствие заявленных характеристик, комплекта поставки, габаритов, описания, внешнего вида и цвета товара интренет-магазин ответственности не несёт, в виду того что данные параметры могут изменяться производителем в одностороннем порядке без уведомления других сторон. Проверяйте характеристики, комплектацию, документацию и правильность заполнения гарантийного талона, а так же наличие и работоспособность как интересующих Вас в товаре функций, так и товара в целом, до момента его оплаты.

Закон четко и однозначно регламентирует все аспекты случаев, связанных с обменом и возвратом товара. Наш интернет-магазин производит обмен и/или возврат денег за купленные товары в строгом соответствии с Законом. Надеемся, приведенная в этом разделе информация окажется полезной при покупке товаров.

На все товары, представленные на сайте, распространяется гарантия от интернет-магазина. Срок гарантии и эксплуатации составляет 6(шесть) календарных месяцев на товар, за исключением таких его компонентов как системная плата, центральный процессор, экран и сенсорная панель, и 1(один) календарный месяц на системную плату, центральный процессор, экран и сенсорную панель(touch screen) со дня совершения покупки. Гарантия не распространяется на комплектующие (зарядные устройства, кабеля, батареи, наушники и прочее), естественный износ элементов техники (потеря шарнирами и разъёмами первоначальной жесткости и упругости, в том числе и вследствие их неправильной эксплуатации), на программное обеспечение, установленное на товар, и возможные вытекающие от сюда проблемы (возможные проблемы с ОС, её настройками, настройками товара и прочие проблемы софта).

 

3). Обмен (возврат) качественного товара.

Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен на другую, аналогичную, или в случае отсутствии этих моделей, возвращен в интернет-магазин в течение 14 дней рабочих дней, согласно действующему законодательству, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

  1. Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: на телефоне выговорено суммарно не более 8(восьми) минут, отсутствуют царапины, сколы, потёртости, следы вскрытия, нет следов попадания жидкости, пыли, животных или насекомых в изделие или на упаковку, документацию.
  2. Системное программное обеспечение не подвергалось изменениям (кроме случаев обращение в интернет-магазин).
  3. Товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, запакован как при покупке.
  4. Присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон подтверждающие покупку) сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Товар необходимо предоставить в полной комплектации (все плёнки, пакетики и т.д.), в которой его получили, включая оригинал гарантийного листа с подписью покупателя. Гарантийный лист без подписи действительным не считается! В случае доставки через курьерскую службу «Новая Почта», оплата доставки осуществляется за счёт покупателя. Возвраты, отправленные за счёт получателя, забираться не будут!

Выдержки из законов:

Статья 9, Закона Украины «О защите прав потребителей», регулирующая право покупателя на возврат качественного товара:

Права споживача при придбанні товару належної якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.

2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.

3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.

Статья 14.3, Закона Украины «О защите прав потребителей», регулирует порядок оплаты доставки между покупателем и продавцом. Соответственно, если вес товара меньше 5 кг, то изделие доставляется на гарантийный ремонт за счёт покупателя.

«Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п'ять кілограмів продавцю, виробнику (підприємству, що виконує їх функції) та їх повернення споживачеві здійснюється силами і засобами продавця, виробника (підприємства, що виконує їх функції)».

 

 

4). Проведение диагностики, ремонта и замены неремонтопригодного товара по гарантии.

Порядок действий покупателя при обнаружении дефекта:

- предоставить товар продавцу в полной комплектации, со всеми документами, полученными в ходе покупки товара;

- продавец производит диагностику товара, и выдаёт соответствующее заключение, возможны три варианта заключения:

1. О том, что товар имеет механические, термические повреждения, находится в сильно запылённом состоянии, имеет следы попадания в устройство влаги, сыпучих и/или других инородных веществ, насекомых и/или животных, обнаружены нарушения условий эксплуатации (телефон вскрывался, использовался не по назначению, сорваны пломбы, сработавший внутри датчик влаги) и/или производилось изменение системного програмного обеспечения аппарата(изменение прошивки либо повышение привелегий пользователя - "рутование") - в таком случае товар снимается с гарантийного обслуживания, и не может быть обменян или возвращен.

2. О том, что товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту - в таком случае продавец принимает товар на гарантийный ремонт.

3. О том, что товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту - в этом случае покупатель имеет право обменять товар на другой такой же, аналогичный, с соответствующим перерасчётом, либо на возврат денежных средств.

В случае если покупатель находится в городе, отличным от города местонахождения продавца, изделие необходимо запаковать для безопасной транспортировки и выслать на отправителя службой курьерской доставки «Новая Почта». Изделие должно быть отправлено в полной комплектации, со всеми пакетиками, аксессуарами и с оригиналом гарантийного листа с подписью покупателя. Гарантийный лист без подписи действительным не считается! В случае доставки через курьерскую службу «Новая Почта», оплата доставки осуществляется за счёт покупателя. Возвраты отправленные за счёт получателя забираться не будут! Гарантийный ремонт осуществляется на протяжении 14 рабочих дней от его сдачи на таковой ремонт, согласно действующему законодательству, не считая дня его получения. В исключительных случаях, когда выполнение ремонта требует специализированных комплектующих и/или деталей, срок гарантийного ремонта может быть увеличен до 40 рабочих дней с получения товара на гарантийный ремонт, не считая день получения.

Выдержки из законов:

Статья 8, Закона Украины «О защите прав потребителей» регулирующая права потребителя в случае покупки товара ненадлежащего качества:

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

Істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором.

Antelife.com.ua ©. Designed and developed by VAV Group ©. All rights reserved.

Google+ Antelife.com.ua
Rambler's Top100